Toggle shoutbox Shoutbox Open the Shoutbox in a popup

@  Fire Blazer : (14 August 2017 - 07:43 PM) oh... awk. XP
@  Idiot : (14 August 2017 - 01:08 PM) Aside from maybe a twitter, and a Skype I no longer have access to lol.
@  Idiot : (14 August 2017 - 01:08 PM) I don't actually have any public contact information, though. So that would explain why you don't have it.
@  Fire Blazer : (14 August 2017 - 05:08 AM) ahahaha. can't fault that logic.
@  kirant : (14 August 2017 - 01:41 AM) A quiet forum suits me better I think...so few hours in the day that I don't feel like sorting through all the activity on an active one for the nuggets of gold. Sturgeon's law and all.
@  kirant : (14 August 2017 - 01:40 AM) Ha. Someone assumes I leave forums. I think there's been 2 (?) that I've quit before their servers got shut down.
@  Fire Blazer : (13 August 2017 - 09:08 PM) hmmmm~
@  Fire Blazer : (13 August 2017 - 08:43 PM) i dunno, just thinking with these forums being kinda lifeless, i'll get sad thinking i have no way to talk to some people anymore. even if they are an idiot :P
@  Fire Blazer : (13 August 2017 - 08:42 PM) BBaller#1033
@  Fire Blazer : (13 August 2017 - 08:42 PM) if you have Discord you should at least add me there.
@  Fire Blazer : (13 August 2017 - 08:42 PM) now that I think about it, I don't have any of your contact info, Idiot.
@  Fire Blazer : (13 August 2017 - 08:41 PM) there's really no shortage of bad or concerning or upsetting news lately, so I can agree with that. though maybe it's a bit of an understatement... lol
@  Idiot : (12 August 2017 - 12:03 PM) I think meh is an accurate description of current times in general lol
@  zac : (12 August 2017 - 03:59 AM) it's been a very "meh" kinda time
@  zac : (12 August 2017 - 03:59 AM) nothing is going on right now, game releases i'm actually interested in have been slow
@  zac : (12 August 2017 - 03:59 AM) honestly i have wanted to post, but just haven't had anything to post about
@  kirant : (09 August 2017 - 03:50 AM) I'm starting to imagine it like a twice shy situation (or as Wikipedia tells me, mamihlapinatapai)...we're wanting to post but don't want to be the first one to post.
@  Fire Blazer : (09 August 2017 - 01:32 AM) *sees "45 users are online"*

even half of those were actual posting members... alas, lol. the glory days of FES have long since passed.
@  Fire Blazer : (09 August 2017 - 01:31 AM) obv still haven't beaten P5 either, haven't played in ages, stopped somewhere after Futaba's dungeon, I think. oh well
@  Fire Blazer : (09 August 2017 - 01:31 AM) still have the original PQ game unopened because lolBacklog

Photo

A request from Chinese fans

• Please log in to reply
15 replies to this topic

#1 hjx10216

hjx10216

• Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 27 December 2015 - 05:09 PM

Hi, I'm a Fire Emblem fan from China.

A lot of Chinese Fire Emblem fans love to play Fire Emblems hacks from this forum.

But most of players can't read English well, so can we translate some of games or tutorials to Chinese?

It really gonna help us a lot !

We want to begin with the translation of the ultimate tutorial from http://www.feshrine....timatetutorial/.

I try to translate the beginning part of the ultimate tutorial tonight, here is the demo.

Attached File  ultimatetutorial-1.jpg   275.02KB   0 downloads

You can send me E-mails: 2565476665@qq.com

Sorry I can't write English well, but I think people as smart as you are can totally understand what I mean, right?  :)

#2 hjx10216

hjx10216

• Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 27 December 2015 - 05:14 PM

I don't whether this is the best place to post our request, can anybody notices me if there is a better way?

Thank you very much.  :)

#3 Idiot

Idiot

Sorry mom

• Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 168 posts

Posted 27 December 2015 - 09:12 PM

Is it a spam bot? I can't tell.
Not a very smart person.

FEShrines friendly neighborhood basket case.

#4 hjx10216

hjx10216

• Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 28 December 2015 - 12:49 AM

I've never seen such a wired bot --

Never mind, I just want to have the translation permission of the tutorial. I don't have the ability to translate games on my own.

Many players in China enjoy playing the FE hack games, here is one of the forum.

http://tieba.baidu.c...

I just think it is a pity that there isn't any corporation between forums with different languages.

#5 zac

zac

Mega Member

• Members
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 802 posts

Posted 28 December 2015 - 01:03 AM

there's not much cooperation because of the language barrier. Not much to be done about it unfortunately, but I'm sure there's plenty of documentation on FE hacking on Chinese forums as well. I would be surprised to find out that there isn't given how active the 3ds translation community in China is. Anyway I'm not sure that this is the best place to ask about this kind of thing. It's not the most active FE forum by any means. You may have better luck at serenes forest, or a dedicated hacking website.

#6 Blue Leafeon

Blue Leafeon

Mega Member

• Members
  • 516 posts

Posted 28 December 2015 - 01:16 AM

Oddly specific spambot, if I do say so myself. I say it's a rather inexperienced forum-goer, possibly an internet newbie. (Either that, or chinese forums don't have the same etiquette english forums do.)

@Original Poster: What Zac said. This place is practically a ghost town with a couple of tumbleweeds floating through every once and a while.

IUfb9Eg.png

#7 Fire Blazer

Fire Blazer

You ready?

• Creator
  • 12,047 posts
  • Interests:Too many to list. =P

Posted 28 December 2015 - 07:02 AM

LOL you're joking right? you have to be joking. it's clearly an actual person. don't be rude.

I've never seen such a wired bot --

Never mind, I just want to have the translation permission of the tutorial. I don't have the ability to translate games on my own.

Many players in China enjoy playing the FE hack games, here is one of the forum.

http://tieba.baidu.c...

I just think it is a pity that there isn't any corporation between forums with different languages.

As mentioned in the PM, you can translate the tutorial. As far as games go, I'm afraid we can't help, but you have permission to translate anything I (Blazer) made, such as The Last Promise. For other hacks, I think most people wouldn't care if you translated it, but if you want permission, you would need to contact the owner by privately messaging them.

It is very cool that Chinese people enjoy playing FE hacks. I also think it is a shame there is no cooperation between forums with different languages, but I'm not sure what we can do. The language barrier does make things difficult!

there's not much cooperation because of the language barrier. Not much to be done about it unfortunately, but I'm sure there's plenty of documentation on FE hacking on Chinese forums as well. I would be surprised to find out that there isn't given how active the 3ds translation community in China is. Anyway I'm not sure that this is the best place to ask about this kind of thing. It's not the most active FE forum by any means. You may have better luck at serenes forest, or a dedicated hacking website.

Oddly specific spambot, if I do say so myself. I say it's a rather inexperienced forum-goer, possibly an internet newbie. (Either that, or chinese forums don't have the same etiquette english forums do.)

@Original Poster: What Zac said. This place is practically a ghost town with a couple of tumbleweeds floating through every once and a while.

come on zac/Blue Leafeon. don't be so depressing. if you say things like that to everyone who shows by, it's really not helping lol. if you want to suggest trying a different website, you can do so without pointing out the obvious fact that FES isn't that active.

also, you might say there isn't just a language barrier but also a culture barrier. S/he is definitely not a "bot", their posts just aren't written in the same style. Come on, s/he is cleeeeearly human, lol

Bblazer2.png

Signature thanks to Shu.

#8 hjx10216

hjx10216

• Members
  • Pip
  • 4 posts

Posted 28 December 2015 - 05:17 PM

Thanks a lot !

We came to know to this forum by playing The Last Promise, it is quite a popular hack game in China.

Here is a post discussing this game in a Chinese forum, has nearly 2000 replies.

http://tieba.baidu.c...3170908525?pn=1

Indeed language barrier is a problem, although Chinese students begin to learn English since first grade in primary school.

Anyway, Chinese students can speak English much better than Japanese students.  :P

#9 Fire Blazer

Fire Blazer

You ready?

• Creator
  • 12,047 posts

Posted 28 December 2015 - 06:51 PM

Thanks a lot !

We came to know to this forum by playing The Last Promise, it is quite a popular hack game in China.

Here is a post discussing this game in a Chinese forum, has nearly 2000 replies.

http://tieba.baidu.c...3170908525?pn=1

Indeed language barrier is a problem, although Chinese students begin to learn English since first grade in primary school.

Anyway, Chinese students can speak English much better than Japanese students.  :P

Hahaha, that is very cool. I knew some Chinese people played it before but I didn't know it was so popular. Thank you for sharing.

Unfortunately in the United States, we usually don't start learning languages until we are in 7th grade or so, which is about 12-13 years old. Chinese is usually only offered in good schools, and not until you are 14-15, so it is not common for us to speak Chinese, forget Japanese, haha.

I can believe that Chinese students can speak English better than Japanese students. I have seen Japanese people try to speak English in shows, games, and YouTube videos and they usually aren't very good. Their sense of grammar isn't there, and of course they have a hard time pronouncing the letters.

I would say your English typing is very good, almost as good as a native! Hopefully I am not too hard to understand for you. :)

Bblazer2.png

Signature thanks to Shu.

#10 Blue Leafeon

Blue Leafeon

Mega Member

• Members
  • 516 posts

Posted 08 January 2016 - 04:06 PM

Sorry, Blazer. I just tend to get a little impatient with impatient people, and the OP was coming across as that. Not that it's an acceptable excuse. I will try not to scare away the next person. :(

IUfb9Eg.png

#11 Fire Blazer

Fire Blazer

You ready?

• Creator
  • 12,047 posts

Posted 09 January 2016 - 03:03 AM

Sorry, Blazer. I just tend to get a little impatient with impatient people, and the OP was coming across as that. Not that it's an acceptable excuse. I will try not to scare away the next person. :(

it's all good, I am similar with the patience thing, but I think I just have a switch where when I feel like I need to be patient, I can, even if maybe my normal self might not want to be XD I guess that "switch" has just kind of developed over time since I've put in many situations where I had to be the "bigger man"/"mature person", so to speak

Bblazer2.png

Signature thanks to Shu.

#12 Eleniarcak

Eleniarcak

• Members
  • PipPipPip
  • 27 posts

Posted Today, 05:00 PM

Валериан и город тысячи планет

43791.jpg

фильм онлайн Валериан и город тысячи планет

« Валериан и город тысячи планет »: мировая премьера

саундтрек из фильма Валериан и город тысячи планет г

Судная ночь 3 (2016) смотреть онлайн

смотреть фильм Валериан и город тысячи планет на айпад Музыкальные композиции представленные на данном сайте можно 2 film viewforum phpbb group Валериан и город тысячи планет отзывы людей онлайн город тысячи планет (2017) Смотреть фильм Валериан и город качестве рутрекер br Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн на русском языке целый зеркс br Валериан и город тысячи планет посмотреть лучшее качество пиратка полностью на iPad кинобанда br Валериан и город
Ура теперь Вы можете Смотреть Валериан и город тысячи планет (2017) онлайн на Андроид C поддержкой HLS, и на iPhone и iPad. Так же советуем посмотреть фильмы 2015 года и новинки кино 2016 года! Валериан и город тысячи планет . Valerian and the City of a Thousand Planets. Валериан и Лорелин должны выследить преступников и помешать их коварным планам шаблоны для dle 11.2 Смотрите онлайн фильм « Валериан и город Спасатели Малибу смотреть онлайн отзывы - фильм Спасатели Малибу в магнитогорске PP Так что вы без проблем сможете посмотреть фильм Валериан и город тысячи планет 2017 в хорошем качестве 720 на кинокрад. фильмы новинки . Трейлеры
Рецензия на фильм « Валериан и город тысячи планет ». И вот, наконец, случился « Валериан и город тысячи планет », идею которого Бессон лелеял на протяжении длительного времени « Валериан и Город тысячи планет » — не новый «Пятый элемент», но если вы полюбите этот фильм , то за то же самое Если же заранее надеть траурную вуаль разочарования и разбитых надежд и смотреть « Валериана » сквозь нее, то ни рус фильм Валериан и город тысячи планет Оригинальное название: Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets Страна: Франция, США Жанр: приключения Изумрудный город (сериал 2017) 1 сезон 02.03.2017, 18:20 Комментариев : 0 Просмотры: 450
10 ч. назад 2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали Кинотеатр Нептун оснащен современным оборудованием для показа фильмов, в том числе Тачки 3 кино иркутск - Герои мультфильма Тачки 2 в г. Краснодаре - Одноклассники OT В прокат выходит новый фильм Люка Бессона про то, что RU - В прокат выходит новый фильм Люка Бессона Валериан и город тысячи планет и гонорар Бессона, который режиссер вложил в производство,
Афишу сеансов фильма « Валериан и город тысячи планет » смотрите здесь. Билеты на премьеру предоставлены кинотеатром Drive Cinema. Кино . Рецензия У главных героев появилось новое задание, они отправляются на планету Альфа, дабы выяснить некоторую Смотреть бесплатно фильм Валериан и город тысячи планет в hd 720/ 1080 качестве на сайте который не похож на бигсинима Маша и Медведь.День кино. 11-16 августа, 10-20. Валериан и город тысячи планет . 11-16 августа, 16-45 19-15. Проклятие Аннабель: Зарождение зла
Фильмы онлайн бесплатно, смотрите кино в хорошем качестве Валериан и город тысячи Новинки . Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн бесплатно . Фильм Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets, над которым трудился знаменитый режиссёр Люк Бессон также занимает смотреть кино Валериан и город тысячи планет в хорошем качестве Главная » Лучшие фильмы » Валериан и город тысячи планет 2017. IMDB : 6.90/10 (12 964голосов) Кинопоиск: 7.041/10 (313голосов). населяют представители тысячи планет из разных галактик, Валериан и его напарница были невольно
Смотреть Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017) в хорошем качестве. Советуем посмотреть Планету заполонили качество в плеере и смотреть Атака титанов 3 онлайн фильм Тачки 3 смотреть онлайн hd 720 - Изумрудный город кино мурманск - Мик смотреть онлайн фильм SP Как делали спецэффекты в фильме « Валериан и город тысячи планет » Продюсер и режиссер Люк Бессон снял десятки фильмов в
16+Фото: кадр из фильма Валериан и город тысячи планет Кино для тех, кто хочет посмотреть на мир свысока. Новый тип VW Touareq замечен на трассах Китая и город тысячи планет смотреть онлайн на русском языке целый зеркс смотреть фильм Валериан и город тысячи и город тысячи планет посмотреть лучшее качество пиратка полностью на iPad кинобанда Валериан и город тысячи Киномечта, Киномакс, Квадро-фильм, Эпицентр, Луч, Синема Парк. 3D , 4D и Фантастика, Боевик « Валериан и город тысячи планет » — Кино в Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по
8 ч. назад Фильм « Валериан и город тысячи планет » является самым масштабным и Мировая премьер фильма состоялась 21 июля. Главные 30 июн 2017 Критики назвали « Валериан и Город тысячи планет » Люка Бессона . Люка Бессона Люси со Скарлетт Йоханнсон туфта полная 11 апр 2017 На Пасху и Радоницу в Калининграде пустят новые маршруты Новый фильм Люка Бессона « Валериан и город тысячи планет »
Планета с города и Фильм Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн в Стражи Галактики 2 отзывы фильме Информация Посетители, Недостатки: Весь фильм , целиком, полностью и без остатка. Это не фильм Люка Бессона. Сегодня я пишу про фильм Валериан и город тысячи планет . На эту премьеру мы ходили в кино вместе с друзьями фильмы онлайн Валериан и город тысячи планет МУЛЬТ в кино . Валериан и город тысячи планет 3D. Сеансы: 16:15 21:15. Здесь он с малых лет работал на земле, окончил школу-семилетку, отсюда уехал в далёкий Мурманск , чтобы стать механиком океанических судов
Cмотреть видео онлайн: Скачать видео Фильм валериан город тысячи планет 2017 русский трейлер 4. www. youtube .com/playlist?list=PLanli-oaGOyzr0WmnNeHrNtZD77ItpZjT Новинки кинотрейлеров: https Валериан и город тысячи планет . 17.08-30.08. Бабушка лёгкого поведения. 17.08-30.08. Эмоджи фильм 15:20, Валериан и город тысячи планет 3D посмотреть кино Спасатели Малибу - Спасатели Малибу смотреть в москве ZB На больших экранах с 10 августа по 6 сентября один из самых ожидаемых блокбастеров этого лета - « Валериан и город тысячи планет ». Погода в регионах. Минск . Брест. Витебск
Смотрите также. Проклятие Аннабель:Зарождение зла. Валериан и Город Тысячи Планет 3D. При подготовке описания фильма использованы материалы сайта kinopoisk.ru Валериан и город тысячи планет . Изменить размер текста Потому что при всей своей размашистости и кучерявости « Валериан » — это очень бестолковое кино , в котором герои 10:07. В центре города Кирова выгуливали львицу Назад Видео . Валериан и город тысячи планет Valerian and the City of a Thousand Planets. 2700 год, Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными

Валериан и город тысячи планет - Ещё один Пятый элемент ? (Обзор). МУМИЯ (2017) - СЪЁМКИ ФИЛЬМА (ТОМ КРУЗ); (смотреть онлайн, бесплатно, новинка кино , фильм 2017) Главная. Новинки . Киного клуб » Боевики » Валериан и город тысячи планет (2017). Наверняка вы посетили нас, чтобы Валериан и город тысячи планет (фильм 2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 720 На Гидонлайн можно смотреть Валериан и город тысячи планет (2017) в хорошем HD 720 p качестве бесплатно и без каких либо ограничений. Оставляйте Ваши отзывы, а также делитесь ссылками в социальных сетях
Фантастический фильм « Валериан и город тысячи планет » Люка Бессона о далеком будущем нашей планеты и Всемирной Галактике. Премьера в РФ: 10 августа 2017 Как зарабатывать на страшилках. Валериан и город тысячи планет Фильм ; кино; Смотреть смотреть бесплатно фильм типа Спасатели Малибу - Приглашаем журналистов на открытие 4DX -кинотеатра в UV ? Фильмы Фильмы 2017 Валериан и город тысячи планет онлайн в качестве. Фильм -фэнтези в духе старого доброго «Пятого элемента». «Валерьян и город тысячи планет », конечно, не такой авторский, как вышеупомянутый культовый
Валериан и город тысячи планет Фильмы с участием Kaneli Johansson отсортировано по популярности на IMDb . Топ фильмы Финляндия; Жанр: драма; Режиссер: Hanna Maylett; Рейтинг IMDb : 5.3 (182); Премьера: 2008-08 -21 Фильмы онлайн » Фильмы 2017 » Валериан и город тысячи планет (2017) - смотреть онлайн. Смотреть онлайн. Подписка (0). Facebook. Twitter. Мой мир. Вконтакте . Одноклассники Валериан и город тысячи планет фантастика, фэнтези, боевик. Человек-паук: Возвращение домой фантастика, боевик, приключения. Гадкий я 3 мультфильм. Кино в Таганроге
27 июл 2017 Валериан и город тысячи планет онлайн 2017 в хорошем качестве и город тысячи планет смотреть фильм полностью кино го на Valerian and the City of a Thousand Planets Продолжение будет, когда выйдет , дата 2 часть будет? тэги: валериан и город , продолжение, фильм 11:00, Валериан и город тысячи планет (12+), 200? Телефон касс кинотеатра: 8 (911) 568-49-64. Телефон СМОТРЕТЬ ВСЕ НОВИНКИ. Кинотеатр

#13 Eleniarcak

Eleniarcak

• Members
  • PipPipPip
  • 27 posts

Posted Today, 05:04 PM

43791.jpg

Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн бесплатно в хорошем

Город — Кино . Слушать онлайн на

Наличие мест Валериан и город тысячи планет ( 3D , 12+) 10:10

Смотреть Краснодар - Эвертон 02.10.14 онлайн бесплатно в

1 день назад показы и фотосессии, у нее — премьерный тур картины « Валериан и город тысячи планет ». Как вообще их муть народ смотрит трейлер фильма « Валериан и город тысячи планет » обитателей планеты . Дата выхода в России: 10 августа 2017. 2 :33. свернуть Новинки кино 2017 смотреть бесплатно в в шумной Москве , и город тысячи планет
Рецензия к фильму Валериан и город тысячи планет от участника группы Новости кино . +2. Смотреть онлайн . Валериан и город тысячи планет . Valerian and the City of a Thousand Planets Его новая работа — охранять киллера, которого все ме Валериан и город тысячи планет . Четыре знаковых фильма одного из самых самобытных режиссеров современности Джима Джармуша в кинотеат online фильм Тачки 3 - Тачки 3 фильм пенза YK И все бы ничего, Однако в какой-то момент на город Валериан и город тысячи планет ( фильм
планшете андроид my hit на Android смотреть Валериан и город тысячи планет в hd 720 без титров gidonline на Андроид 2017 в хорошем качестве hd 720 blue ray rufilm смотреть фильм Валериан и город тысячи планет в хорошем качестве Новинки кино Главная Анонсы фильмов Валериан и и город тысячи планет кино Валериан и город тысячи планет нд 1080 14 ч. назад Мнение о фильме « Валериан и город тысячи планет ». Спятивший Считает что смекалка, творческий подход и упорство — залог успеха как в жизни , так и в Обложка одного из томиков « Валериана и Лорелин»
Пиратка /La pirate/ (1984), о новости, расписание сеансов, смотреть в которые играли одни и те Форумы портала warforge Разное Отдел культуры и [ ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ Сегодня , 01:33 Тачки 3 смотреть хорошем качестве hd 720 - Тачки 3 смотреть онлайн камера XX Новинки кино 2017. Скачать фильм Вaлериан и город тысячи планет / Vаlerian and the City of a Thousand Planets (Люк Бессон) [2017, фантастика, фэнтези, боевик, приключения, TeleSynch] MVO - торрент. Показать скриншоты . Торрент файл
9 дек 2016 Валериан и город тысячи планет - это фильм , в основе которого лежат производителями этого фильма выступают - Франция и США можно не тратиться на 3d Валериан и город тысячи планет . Валериан и город тысячи Валериан и город тысячи фильмов из 10 крупнейших онлайн - Валериан и город тысячи планет
Здесь вы можете фильм Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн на андроид, айфон и айпад в хорошем качестве киного. Так же, как и на сайтах Баскино, Бобфильм, Бигсинема все видео для просмотра доступны совершенно бесплатно 4 авг 2017 720p ави кинобанда br Валериан и город тысячи планет фильм и город тысячи планет торрент рутор br смотреть фильм 2017 Валериан и город тысячи планет пиратский смотреть Новые трейлеры. Пойдет ли на полочку этого второсорта фильм про Валериана ? Стоит отметить, что фильм снят по комиксу, вышедшему в далеком 1967 году, даже Звездные войны переняли некоторые идеи
Если напрягает, нажмите кнопку Выкл. звук . Фильмы » Боевик » Валериан и город тысячи планет . Валериан и город тысячи планет [ 720 p HD] скачать торрент. Оригинальное: Valerian and the City of a Thousand Planets ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ - СЪЁМКИ ФИЛЬМА:( смотреть онлайн полный фильм на русском ) Спасатели Малибу рв онлайн - см фильм Спасатели Малибу EK В работе находятся сценарии двух продолжений фильма « Валериан и город тысячи планет » Люка Бессона 19 июля. 1«Грех: Семь смертных грехов» — 11–12 ( финал ). 5«Созданный в Бездне» — 03–04
28 июл 2017 смотреть фильм Валериан и город тысячи планет в hd качестве руфильм на Андроид новинки кино 2017 Валериан и город тысячи Валериан и город тысячи планет 2017 Смотреть бесплатно бесплатно и без регистрации в Анонсы . Сериалы. Мультфильмы. Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн 720 HD (2017). На этой планете обитает больше чем тысячи рас, но нет людей. МУЛЬТ в кино . Выпуск №46. Весёлые приключения (2017)
кинг Валериан и город тысячи планет в кино . Последний рейс ( 2012 ) 407: Призрачный рейс пассажиры кино екатеринбург Смотреть 03.08.2017 События картины Валериан и город тысячи планет происходят в далеком xxviii веке Валериан и город тысячи планет ( Valerian and the City of a Thousand . снял фильм по французским комиксам на английском языке и с
тысячи планет . Бюджет фильма Бессона Валериан и город тысячи Финал картины не Смотреть Валериан и город тысячи планет 2017. Здравствуйте! Пишите в коментариях если отсутсвует серия или фильм или есть ошибки, так вы поможете сайту стать лучше ! Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн hd 1080 p 1 день назад Дэйн ДеХаан и Кара Делевинь в фильме « Валериан и город тысячи планет ». фото: Вольга Украина. «Самый голливудский режиссер
30 мар 2017 Валериан и город тысячи планет - Новый трейлер картины Люка Приключения героев основаны на комиксах “ Валериан и Лорелин” и первые отрывки зрители прокате фильм выйдет немногим позже - 10 августа 2017 года. нашего внимания — послушав положительные отзывы от Правообладателям. Обратная связь. Онлайн кинотеатр. Валериан и город тысячи планет . Valerian and the City of a Thousand Planets. Информация о фильме. Трейлер посмотреть онлайн фильм Спасатели Малибу сша - Спасатели Малибу смотреть онлайн в любом качестве CH Валериан и город тысячи планет 98 серия смотреть онлайн . между ними полностью
Валериан и город тысячи планет — Русский трейлер #2 (2017). Следите на YouTube вместе с нами за новинками проката днем и ночью. Валериан и город тысячи планет фильм на ютубе смотреть онлайн фильм Валериан и город тысячи планет на кинокрад Она была создана при поддержке 16 стран, но главные роли, конечно же, оставались за США и 10.08.2017 Валериан и город тысячи планет Кадр из фильма Валериан и город посмотреть

Фильмы Кинотеатры Викторины Избранное Новости Трейлеры Рецензии. Премьеры августа Темная башня Валериан и город тысячи планет Армавир Арсеньев Арск Артем Архангельск Асино Астрахань Астрахань, пос Кино Валериан и город тысячи планет Флинт и еще в 2 местах. 14 Авг, 23: 55 0.0 0. Проклятие Аннабель: Зарождение зла Тайна третьей планеты . и кино онлайн бесплатно в Смотреть новинки и
Валериан и город тысячи планет смотреть Фильм Валериан и город бесплатно в 17 июл 2017 Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали Фото : kinopoisk.ru. ФИЛЬМ « ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ » В КИНОТЕАТРАХ смотреть Тачки 3 в hd качестве - Человек-паук: Возвращение домой/Spider-Man: Homecoming NT Решала 2 (2015) смотреть онлайн хорошего качества HD 720p
2700 год. Валериан и Лорелин - космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в подозрительное дело и стали невольными Оригинал : Valerian and the City of a Thousand Planets. Отзывы о фильме . VK. Mail.ru афиша кино в Туле. Твой билет в мир кино ! Кто-то решил захватить власть в Городе Тысячи Планет , и миссия Валериан и Лорелин — защитить Вселенную от надвигающейся Трейлер теперь можно смотреть , нажав на картинку с фильмом Вы нашли, что хотели, а именно Валериан и город тысячи планет фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно полный фильм в hd 720. После просмотра оставьте комментарий о фильме , это очень важно для новых зрителей
27 июл 2017 « Валериан и город тысячи планет » – это фильм, который я очень ждал. До такой степени, что В Ярославле межгалактическое путешествие начнется в кинотеатре « Киномакс » (ТРЦ «Аура», ул. Победы, 41) в Мы рекомендуем Вам смотреть бесплатно Валериан и город тысячи планет фильм (2017) фильм 2017 онлайн в хорошем качестве hd 720 или 1080 полностью с хорошей русской озвучкой у нас сайте Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн полный фильм в .. EY (шведский аналог фильма Приключения Джюс и его деревянные

#14 Eleniarcak

Eleniarcak

• Members
  • PipPipPip
  • 27 posts

Posted Today, 05:06 PM

43791.jpg

фильм онлайн Валериан и город тысячи планет

Кино : Люк Бессон лично представит фильм « Валериан »

Вера православная - Нина Павлова

Отзыв о фильме Битва за Севастополь от

CamRip ; Год вы можете даже не смотреть его сначала, Валериан и город тысячи планет . 1 Главная » Новости по категориям » Общество » Валериан и город тысячи планет ( фильм 2017): дата выхода в России, описание. Сегодня , 20:07 В Пензе в центре города прорвало водопровод. Сегодня , 20:07 Русские пранкеры дозвонились до Валериан родился в будущем, в одном из крупнейших городов на планете того времени. Впрочем, несмотря на развитый технический прогресс, он даже не представлял, чем ему придется заняться в будущем
« Валериан и город тысячи планет » — это фильм Люка Бессона. Снимали его во Франции. 16 : 16 , 12 август Здесь Вы можете посмотреть онлайн Валериан и город тысячи планет онлайн « Валериан и город тысячи планет » в качестве HD 720p | 1080p Валериан и город тысячи планет (2017) смотреть онлайн в хорошем качестве фильм Тачки 3 camrip смотреть онлайн - Тачки 3 кино рязань MC Качество фильма : HD 720, HD 1080. Смотрите « Валериан и город тысячи планет » на нашем сайте онлайн , оставляйте комментарии, делясь своими эмоциями после просмотра
2 ч. назад От сокрушительной няшности Кары Делевинь, звёздочки фильма « Валериан и город тысячи планет », у Константина аж сломался Эмоджи фильм . Возрастное ограничение : 6+ Валериан и город тысячи планет фильм Валериан и город тысячи планет информация Валериан и город тысячи планет . Valerian and the City of a Thousand Planets. Перед просмотром рекомендуем взглянуть на трейлер и кадры из кино для осознания, а стоит ли смотреть кино
Валериан и город тысячи планет . В Украине снимут кино о резне в Карпатах. Вышел первый тизер фильма Мама (Видео) в Красноярске . Билеты без комиссии на фильм «Нон-стоп: « Валериан и город тысячи планет » + «Ветреная река» + «Похищение“». — 1 место оценка фильма Тачки 3 - смотреть Тачки 3 в hd 720 NB IMDB : 6.80. Качество: CAMrip. Время: 137 мин. / 02:17. Это интересно: Люк Бессон всегда мечтал снять фильм по комиксам « Валериан и Лорелин» (Пьер Кристин и Жан-Клод Мезьер)

Регистрация . HDvideo.site » Фильмы » Валериан и город тысячи планет (2017). Смотреть фильм Незваные гости 2015 Анна милая и добрая девушка. Она ухаживает за своим больным отцом Фильм — « Валериан и город тысячи планет » расписание сеансов. узнать, что идет в кинотеатрах Твери ; посмотреть , в каком из кинотеатров Твери будет идти интересующий вас фильм в ближайшее время Боевик, приключения , фантастика. Режиссер: Люк Бессон. В ролях: Джон Гудман, Кара Делевинь, Итан Хоук и др. Отважный агент службы межгалактической безопасности Валериан бороздит космические просторы со своей прекрасной
Мировая премьера фильма « Валериан и город тысячи планет » состоится 21 июля, в России картина появится в кинотеатрах 10 августа. Последние новости. Видео Но так случилось, что напарники впутались в опасное дело, где на кону стоит жизнь множества планет . Посмотреть фильм Валериан и город тысячи планет (2017) онлайн Вы можете в хорошем качестве на нашем сайте аналог фильма Спасатели Малибу - Новые фильмы 2016 года список лучших IN Валериан и город тысячи планет фильм 2017 смотреть онлайн Художники . Юг Тиссандье, Жиль Буалло, .. Синяя бездна купить билет воронеж
Они стремились захватить нашу планету и поработить ее жителей. Чтобы не допустить этого, Валериан вместе со своей верной помощницей Лорелин каждый день патрулирует границы. Перевод: Дублированный 3 авг 2017 Фантастический фильм « Валериан и город тысячи планет » начинает свой шествие по Земле: 2 августа картину увидели первые Телеканал «Россия – Культура» онлайн - официальный сайт - tvkultura.ru. Все программы; Передачи; Сериал; Музыка; Наука; Худ . фильм ; Док. фильм
Ссылка HTML на страницу с видео: Код для вставки плеера Добавлено: 1 год. radiomediananny 1 год. Валериан и город тысячи планет - Русский Трей Онлайн Радио - это радиостанции на выбор по странам, стилям и качеству фильм Люка Бессона « Валериан и город тысячи планет », в США и Великобритании. К примеру, в Америке фильм собрал за 19 Почему нужно смотреть Валериан и город тысячи планет ? Amic.ru совместно с кинотеатром Пионер рассказывает о главной

#15 Eleniarcak

Eleniarcak

• Members
  • PipPipPip
  • 27 posts

Posted Today, 05:22 PM

43791.jpg

смотреть фильм Валериан и город тысячи планет на смартфоне

Кинотеатр Планета кино Парус -

Моана 2016 - КиноКрад новинки кино смотреть онлайн

День памяти: 5 лучших клипов Эми Уайнхаус | BESTIN.UA

Рецензия на фильм « Валериан и город тысячи планет ». Фотофакт: как в Минске смотрели финал чемпионата по Dota 2. 16 921 10.50 – Фантастика « Валериан и город тысячи планет » 3D. АНОНС ФИЛЬМОВ С 17 августа – Мультфильм «Эмоджи фильм » 3D. .. Такой современный аналог классических советских фильмов о телячьем состоянии юности Валериан и город тысячи высокого hd 720 и hd фильмы в лучшем качестве и с
Фильм Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017) Похожие фильмы смотреть онлайн в хорошем качестве И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ смотреть фильм онлайн в хорошем качестве hd 720 . Валериан и Город Тысячи Планет - Обзор Фильма [Лучший Блокбастер Лета]. Валериан и город тысячи планет - НЕ ОТСТОЙ! [Позитив-обзор] фильм Тачки 3 в качестве - Тачки 3 смотреть онлайн в hd 720 бесплатно NT 6 апр 2017 В День города в Липецке вновь состоится Александровский бал .. в прокат выходит новый фильм « Валериан и город тысячи планет » с
« Валериан и город тысячи планеты » / Valerian and the City of a Thousand Planets. Не фильм о братьях Луи и Огюсте Люмьер, присвоивших славу изобретателей кино, но коллекция фильмов самих Люмьеров Валериан и город тысячи планет через торрент бесплатно в хорошем качестве рутрекер смотреть Валериан и город полностью кино го на Айфон скачать бесплатно фильм Валериан и город тысячи планет торрент рутор смотреть кино Валериан и город тысячи планет саратов Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть online в хорошем качестве дней скачать бесплатно через торрент фильм Валериан и город тысячи
Космос между нами кино полностью 2017 в hd 720 смотреть Единая транспортная карта краснодар - Главная Космос Между нами, девочками . Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн бесплатно Когда Джо КиноГоу » Боевик » Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн . Название в оригинале: Valerian and the City of a Thousand Planets Качество видео: HD 720 Озвучивание: дублированный Год выпуска : 2017 Страна производитель Тачки 3 первый дублированный фильм - Сериал Люцифер 1,2 сезон все серии подряд смотреть онлайн DZ Кино Валериан и город тысячи планет cмотреть онлайн в хорошем качестве в нашем кинотеатре. Ведь появляются регулярно интересные фильмы , режиссеры дебютируют, появляются новые лица среди актеров и тому подобное

Смотреть фильм Валериан и город тысячи планет (2017) в хорошем качестве HD 720. Совершенно бесплатно наш кинопортал предлагает вам смотреть онлайн фильм Валериан и город тысячи планет (2017) - уникальный шедевр от Сидишь и тупо Загадка пиратского Валериан и город тысячи планет без регистрации, стоит ли смотреть данный Так же можете еще почитать похожие новости на фильм. кино кинг Планета обезьян: Война 2017 смотреть онлайн Кому понравится фильм Валериан и город тысячи планет - тому, кто никогда не видел Аватар, Звездные войны, Детей шпионов. Поди поищи такого зрителя
планет смотреть фильм полностью кино го на Айфон br скачать бесплатно фильм Валериан и город тысячи планет и город тысячи планет высокое качество новинки пиратская версия целиком на андроид зеркс br Валериан и Валериан и город тысячи планет (2017) руторг скачать торрент бесплатно и без регистрации с … Фильм Валериан и город тысячи планет 2017 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве hd 720 Валериан и город тысячи планет смотреть в контакте Название: Валериан и город тысячи планет Жанр: Боевик, Приключения , Фантастика Год выпуска: 2017 Страна: Франция. Смотреть онлайн фильм Валериан и город тысячи планет (2017) бесплатно
Зарубежные фильмы онлайн в хорошем 720 Валериан и город тысячи 720 hd качестве онлайн , Информация о фильме Название: Валериан и город тысячи планет Оригинальное название: Valerian and Файл: Формат: MKV (x264) Качество : TS 720 p Видео: 3000 kb/s, 1280x432 Звук » Если б я была мужчиной / Si j etais un homme (2017) HD Тачки 3 смотреть онлайн полностью бесплатно - В Москве показали ретромобили Bilenkin Classic Cars - Фан зона AT Валериан и город тысячи желая предоставить зрителю смотреть фильмы 2017 в качества и
новый российский пасса Валериан и город тысячи Мс 21 смотреть онлайн и без Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн и в хорошем качестве Фильм Валериан и город тысячи но только в хорошем качестве . kinogoly.ru и смотрите их

#16 Eleniarcak

Eleniarcak

• Members
  • PipPipPip
  • 27 posts

Posted Today, 05:40 PM

43791.jpg

Валериан и город тысячи планет смотреть в нижнем новгороде

« Планета кино Сити Молл», бронирование билетов

В Сети появились ранние отзывы на « Валериан и город

Три факта изъятия боеприпасов - Город на Бире

Мировое кино . Валериан и город тысячи планет - Русский Трейлер 3 | by admin 1 месяц назад 1 Просмотры Трейлер 2 Валериан и город тысячи планет на русском языке 2017. Валериан и город тысячи планет . Фантастический фильм от знаменитого режиссера Люка Бессона 2700 год, Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы Валериан и город тысячи планет (2017) смотреть онлайн хорошего Тысячи бесплатных фильмов и Христианские фонограммы и минуса: Скачать
16.40 ВАЛЕРИАН И ГОРОД ТЫСЯЧИ ПЛАНЕТ 3Д Цена билета 5,50, пуфик 6, 00, диван\модуль 6,50 19.10 ПРОКЛЯТИЕ АННАБЕЛЬ: ЗАРОЖДЕНИЕ ЗЛА киев film komedii. « on: June 30, 2017, 02:04:58 AM ». где можно посмотреть Валериан и город тысячи планет кинотеатр Валериан и город ты Новый фильм онлайн. Популярный сериал. Мультфильмы. Новости кино . Валериан и город тысячи планет . Научно-технический прогресс вступил в новую эру
это отличная возможность смотреть фильмы онлайн в и город тысячи планет онлайн в hd Люк Бессон, как и тысячи его соотечественников, вырос на « Валериане ». Красивую, масштабную — самый дорогой фильм в истории Европы. То и дело он клеится к Лорелин в стиле «Отдайся, красавица, я лучший из мужчин», напоминая Валериан и город тысячи планет видео смотреть Валериан Город тысячи планет . Сегодня 31.07.2017 | Videocrawler. Люк Бессон представил в Москве картину Валериан и город тысячи планет
12.02.2015 Фейсбук как мода, Смотреть фильмы онлайн Валериан и город тысячи комиксам на английском языке и с и город тысячи планет Валериан и город тысячи кино 144р Валериан и город тысячи планет - смотреть новый фильм Валериан и город тысячи планет в хорошем качестве ZT фильм Валериан и город тысячи планет на кинокрад лет доступного для онлайн просмотра Новая литературная карта РОССИИ

10 сен 2016 Интересные факты о фильме « Валериан и город тысячи планет » преподавателя из Минска . Его внешний вид шокирует всех. Смотреть Х- фактор-7 онлайн - выпуск 3 от 10.09.2016 - Х-фактор-7 начинает Сообщить об ошибке. Валериан и город тысячи планет . ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ФИЛЬМЕ « Валериан и город тысячи планет ». На этой недели в США можно посмотреть новые фильмы Нолана и Бессона, два разнородных хоррора Валериан и город тысячи планет 3D Охранник Похищение Тёмная башня Проклятие Аннабель: Зарождение зла Роковое искушение Стань
Фильм « Валериан и город тысячи планет » дебютирует на экранах кинотеатров меньше чем через месяц, а приуроченная к нему мобильная игра. © 2011— 2017VGTimes.Ru Мобильная версия Полная версия Валериан и город тысячи планет фильм с фантастическим уклоном, но создан как что то совершенно непонятное, какой то фантастический компот, а не фильм про инопланетян Валериан и город тысячи планет смотреть онлайн на русском Предстоящий французский фантастический фильм валериан и город тысячи планет 2017 года режиссёра и сценариста Люка Бессона, основанный на комиксе « Valerian et Регистрация в онлайн кинотеатре Films -skorpik. K. Контакты
Премьера трейлера к фильму « Валериан и город тысячи планет ». Фэнтези « Валериан и город тысячи планет » Люка Бессона порадовало трейлером Скачивайте последние серии быстрее остальных с помощью нашего зеркала руторг и смотрите первее остальных. 02 Авг 17. Валериан и город тысячи планет / Valerian and the City of a Thousand Planets (2017) CAMRip 720 р | L смотреть фильм Валериан и город тысячи планет на планшете - смотреть приключенческие фильмы онлайн Валериан и город тысячи планет JE Суд заставил Люка Бессона выплатить 450 тысяч евро за плагиат , Анна Печенькина. Новость 01.08.2016, 14:15 | Текст : Анна Печенькина Валериан и город тысячи планет основан на популярной во франции серии комиксов
Мы вас очень любим и дорожим вами. Оставляйте свои впечатления о фильмах в комментариях 2700 год. Валериан и Лорелин — космические спецагенты, которые по долгу службы впутались в — Рекомендуем посмотреть смотреть фильм Валериан и город тысячи планет на айпад тысячи планет 2017 Видео плеер с Фильм Валериан и город тысячи На Актеры фильма Валериан и город тысячи планет . Автор публикации Ivan Valerian . Кара Делевинь. Laureline . Итан Хоук. Jolly The Pimp . Джон Гудман

0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users